ENG

Налоговыми органами Пермского края достигнуто значительное снижение количества поступивших жалоб

Дата публикации: 10.05.2018 08:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В первом квартале 2018 года наблюдается снижение количества поступивших жалоб по налоговым спорам на 37 процентов (1-й квартал 2017 года – 219 жалоб, 1-й квартал 2018 года – 138 жалоб).

Снижение поступивших жалоб (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) произошло за счет уменьшения апелляционных жалоб (на 90 жалоб или 62 процента) и жалоб на решения, вынесенные налоговыми органами в порядке статьи 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации (на 21 жалобу или 81 процент).

В первом квартале 2018 год поступило 8 жалоб на акты, принятые налоговыми органами Пермского края в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, что меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 50 процентов (с 16 до 8 жалоб).

Также уменьшилось на 52 процента (с 46 жалоб до 22 жалоб) количество поступивших в первом квартале 2018 года, в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, жалоб на решения регистрирующего органа в соответствии с главой VIII.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Положительная тенденция по сокращению количества поступивших жалоб сохраняется благодаря улучшению качества налогового администрирования, снижению количества проверок, в том числе за счет риск – ориентированного подхода, а также формированию единой правоприменительной позиции.

Управление напоминает, что результаты рассмотрения жалоб (обращений, заявлений) можно узнать на официальном сайте ФНС России, в разделе Досудебное урегулирование налоговых споров, «Узнать о жалобе».