ENG

Итоги работы налоговых органов по вопросу досудебного урегулирования налоговых споров за 1 квартал 2018 года

Дата публикации: 07.05.2018 11:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 1 квартал 2018 года в Управление поступило 24 жалобы налогоплательщиков, что в сравнении с аналогичным периодом 2017 года меньше на 4%.

Из общего количества жалоб апелляционных поступило 9 или 37,5%, в том числе 8 жалоб (88,9%) юридических лиц, 1 жалоба (11,1%) индивидуального предпринимателя.

Рассмотрено 17 жалоб, из них оставлено без удовлетворения - 10 жалоб или 58,8%, удовлетворено 7 жалоб или 41,2%.

Оспариваемые налогоплательщиками суммы заявленных требований по жалобам составили 46 631 тыс. руб., удовлетворённая Управлением сумма составила 9 662 тыс. руб., что составляет 20,7% от оспариваемой суммы.

Работа по оперативному разрешению налоговых споров проводится на стадии рассмотрения жалоб, в связи с чем за отчетный период 25% жалоб, поступивших на рассмотрение, оставлены без рассмотрения в связи с урегулированием предмета спора.

Обращаем внимание налогоплательщиков на возможность направления жалобы в вышестоящий налоговый орган в электронном виде.

Получить подробную информацию о дате поступления жалобы (обращения) в налоговый орган, ее статусе, сроках рассмотрения, а также узнать результаты рассмотрения жалобы (обращения), помогут налогоплательщикам разработанные ФНС России электронные сервисы-помощники. В частности, по направлению досудебного урегулирования налоговых споров на сайте ФНС России размещен электронный сервис «Узнать о жалобе», другой сервис-помощник – «Решения по жалобам» поможет познакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения.