Дата публикации: 13.07.2018 15:21 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
За 1 полугодие 2018 года в Управление поступило 54 жалобы налогоплательщиков, что в сравнении с аналогичным периодом 2017 года меньше на 19 жалоб.
Из общего количества жалоб апелляционных поступило 24, в том числе 22 жалобы юридических лиц, 2 жалобы индивидуальных предпринимателей.
Рассмотрено 45 жалоб, из них оставлено без удовлетворения - 29 жалоб, удовлетворено 16 жалоб.
Обращаем внимание налогоплательщиков на возможность направления жалобы в вышестоящий налоговый орган в электронном виде.
Получить подробную информацию о дате поступления жалобы (обращения) в налоговый орган, ее статусе, сроках рассмотрения, а также узнать результаты рассмотрения жалобы (обращения), помогут налогоплательщикам разработанные ФНС России электронные сервисы-помощники. В частности, по направлению досудебного урегулирования налоговых споров на сайте ФНС России размещен электронный сервис «
Узнать о жалобе», другой сервис-помощник – «
Решения по жалобам» поможет познакомить с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения.