ENG

Налогоплательщики Ростовской области предпочитают электронный документооборот

Дата публикации: 02.08.2017 08:07 (архив)

Налогоплательщики все чаще пользуются электронными сервисами для направления жалоб в УФНС России по Ростовской области.

В 1 полугодии 2017 года посредством электронного документооборота представлено в 3 раза больше жалоб, чем в 1 полугодии 2016 года.

Для того, чтобы направить жалобу посредством электронного документооборота, необходимо заполнить электронную форму на официальном сайте Федеральной налоговой службы. Также обжаловать решения и действия должностных лиц налоговых органов можно через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Направляемая электронная жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 139.2 НК РФ, в части своего содержания.

Кроме того, налогоплательщики, желающие представить жалобу в электронном виде, могут воспользоваться сервисом Портала государственных услуг.

При этом стоит отметить, что форма обращения по электронной почте через опосредованных лиц не гарантирует защиту персональных данных граждан и неразглашение сведений, содержащихся в обращениях и ответах на них и касающихся их частной жизни.