ENG

В первом полугодии 2017 года МФЦ Ростовской области обработали более 7 тысяч запросов

Дата публикации: 18.09.2017 07:56 (архив)

Уже привычным для жителей Ростовской области стало получение государственных услуг Федеральной налоговой службы не только в налоговых инспекциях и в электронном виде, но и в многофункциональных центрах (МФЦ).

Ростовская область – один из ведущих регионов России по созданию МФЦ, а также является лидером Южного федерального округа. Сегодня в 55 многофункциональных центрах, которые имеют еще и филиалы в каждом муниципальном образовании Ростовской области, можно получить уже 7 самых востребованных государственных услуг, оказываемых налоговыми органами. Это и государственная регистрация, и бесплатное информирование, и предоставление сведений, содержащихся в государственных реестрах; и выдача справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, а также выдача сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.

Требования к оказанию услуг на базе МФЦ такие же, как и в налоговом органе. Получить их может как сам заявитель, так и его представитель на основании доверенности.

Возможность получать услуги в МФЦ появилась еще в 2012 году, но тогда налогоплательщики могли воспользоваться только одной услугой - государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Данная услуга и сегодня остается самой популярной у налогоплательщиков Дона.

Каждый год получение государственных услуг ФНС России на базе МФЦ становится более востребованным. Так, в первом полугодии 2017 года более 7 тысяч запросов обработано на базе сети МФЦ Ростовской области.