ENG

Налогоплательщики предпочитают направлять обращения в налоговые органы через Интернет

Дата публикации: 19.10.2017 08:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Ростовской области в 3 квартале 2017 года поступило 1514 обращений от граждан, в том числе 878 интернет - обращений или 58%. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 62%.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что в отчетном периоде наибольшее количество писем поступило по вопросам задолженности по налогам и сборам – 178 (11,8%) обращений, по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц 158 (10,5%) обращений, по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц и по порядку предоставления имущественного вычета – 143 (9,4%) обращения, по вопросам исчисления и уплаты транспортного налога – 94 (6,2%) обращения.

В подведомственные налоговые органы поступило – 33557 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей. Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касалось:

  • вопросов исчисления и уплаты налога на имущество – 4426 (13,2%) обращения;
  • исчисления и уплаты транспортного налога – 2565 (7,6%) обращений;
  • задолженности по налогам и сборам - 2135 (6,4%) обращений.

Управление напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.

Обращения в письменном виде направляются по почте, либо в электронном виде с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» и через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Уточнить данные о ходе и результатах рассмотрения направленных обращений поможет сервис ФНС России «Узнать о жалобе».