ENG

Налогоплательщики Ростовской области предпочитают направлять обращения в налоговые органы через Интернет

Дата публикации: 18.01.2018 08:21

В УФНС России по Ростовской области в 2017 года поступило 6658 обращений от граждан, в том числе 4330 интернет - обращений или 65%. По сравнению с 2016 годом количество обращений увеличилось на 45%.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что в отчетном периоде наибольшее количество писем поступило по вопросам исчисления и уплаты транспортного налога – 726 (10,9%) обращений, по вопросам задолженности по налогам и сборам – 652 (9,8%) обращения, по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество - 634 (9,5%) обращения, по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц - 570 (8,6%) обращений.

В подведомственные налоговые органы поступило – 153861 обращение от граждан и индивидуальных предпринимателей. По сравнению с 2016 годом количество обращений увеличилось на 38%. Наибольшее количество обращений, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касалось:

  • вопросов исчисления и уплаты налога на имущество – 27704 (18%) обращения;
  • исчисления и уплаты транспортного налога – 17532 (11,4%) обращений;
  • исчисления и уплаты земельного налога - 11645 (7,6%) обращений.

Управление напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.

Обращения в письменном виде направляются по почте, либо в электронном виде с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» и через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Уточнить данные о ходе и результатах рассмотрения направленных обращений поможет сервис ФНС России «Узнать о жалобе».