ENG

В феврале 67% обращений налогоплательщики направили через интернет

Дата публикации: 06.03.2018 08:03

В УФНС России по Ростовской области в феврале месяце 2018 года поступило 513 обращений от граждан, в том числе 344 интернет – обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось на 23% (в феврале 2017 года поступило 417 обращений, в том числе 266 интернет-обращений).

Анализ поступивших обращений граждан показал, что в отчетном периоде наибольшее количество писем поступило по вопросам задолженности по налогам и сборам – 109 (21,3%) обращений, по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц - 47 (9,1%) обращений, по вопросам зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 46 (8,9 %) обращений.

В подведомственные налоговые органы поступило – 11778 обращение от граждан и индивидуальных предпринимателей. Наибольшее количество обращений, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касалось:
  • вопросов задолженности по налогам и сборам - 1309 (11,1%) обращений;
  • налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1255 (10,6%) обращений;
  • уплаты налога на доходы физических лиц– 1235 (10,4 %) обращений.
Управление напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.

Обращения в письменном виде направляются по почте, либо в электронном виде с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» и через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Уточнить данные о ходе и результатах рассмотрения направленных обращений поможет сервис ФНС России «Узнать о жалобе».