В апреле 50% обращений налогоплательщики направили через интернет

Дата публикации: 07.05.2018 08:15

В УФНС России по Ростовской области в апреле 2018 года поступило 492 обращения от граждан, в том числе 249 интернет – обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось на 21% (в апреле 2017 года поступило 406 обращений).

Анализ поступивших обращений граждан показал, что в отчетном периоде наибольшее количество писем поступило по вопросам задолженности по налогам и сборам – 88 (17,9%) обращений, по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц и порядка предоставления имущественного вычета - 47 (9,6%) обращений, по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц - 44 (8,9%) обращений, по вопросам возврата и зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 40 (7,3 %) обращений, по вопросам исчисления и уплаты транспортного налога – 30 (6,1%) обращений.

В подведомственные налоговые органы поступило – 13724 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей. Наибольшее количество обращений, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касалось:
  • вопросов исчисления и уплаты налога на имущество – 1531 (11,2%) обращение;
  • налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1343 (9,8%) обращения;
  • уплаты налога на доходы физических лиц и предоставления имущественного вычета – 1162 (8,5 %) обращения;
  • задолженности по налогам и сборам - 902 (6,6%) обращений.
Управление напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.

Обращения в письменном виде направляются по почте, либо в электронном виде с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» и через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Уточнить данные о ходе и результатах рассмотрения направленных обращений поможет сервис ФНС России «Узнать о жалобе».