ENG

Управление рекомендует проверить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц»

Дата публикации: 23.07.2018 08:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В этом году пользователи сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» получат уведомления на уплату налога на имущество граждан, транспортного и земельного налогов только в электронной форме через сервис. Дублирование на бумажном носителе по почте для таких налогоплательщиков не предусмотрено.

На 1 июля 2018 года в Ростовской области к «Личному кабинету» подключено свыше 800 тысяч жителей региона. Однако не все пользователи сервиса, получив пароль доступа, выполняют главное из условий регистрации – меняют выданный пароль в течение месяца. В результате «Личный кабинет» автоматически блокируется. Чтобы восстановить пароль, гражданину придется вновь лично обратиться в налоговую инспекцию.

Чтобы избежать такой ситуации, после получения доступа в «личный кабинет», не забудьте в самое ближайшее время сменить первичный пароль, а в разделе «Профиль» указать номер телефона, адрес электронной почты и контрольное слово. В последующем для быстрого восстановления пароля нужно будет на главной странице нажать опцию «Забыли пароль» и ввести свои данные (ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово). Если заполненные данные верны, на указанный адрес электронной почты придет ссылка для восстановления пароля, которая будет действовать в течение 12 часов.

Напоминаем, что оформить доступ к «Личному кабинету» можно в любой налоговой инспекции. Для этого при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.