ENG

Налогоплательщики предпочитают направлять обращения в налоговые органы через Интернет

Дата публикации: 11.04.2019 08:19

В марте 2019 года в УФНС России по Ростовской области поступило 365 обращений от налогоплательщиков, в том числе 225 интернет – обращений или 62%.

Как и в предыдущие годы наиболее востребованными остаются вопросы, касающиеся исчисления и уплаты транспортного налога, задолженности по налогам и сборам, исчисления и уплаты налога на имущество, уплаты налога на доходы физических лиц и по порядку предоставления имущественного вычета.

Всего же в территориальные налоговые органы Ростовской области поступило – 9333 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей.

Управление напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться не только письменно, но и по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.

Уточнить данные о ходе и результатах рассмотрения направленных обращений поможет сервис ФНС России «Узнать о жалобе».