ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в налоговых органах Рязанской области за июль 2023 года

Дата публикации: 10.08.2023 11:55

В июле 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 161 обращение граждан и организаций, из них 8 обращений - через Интернет-сервис  «Личный кабинет  налогоплательщика  юридического лица», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 57 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 149 обращений граждан и организаций со сроком ответа в июле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 21 обращение из Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.

В июле 2023 года на личный прием к руководству Управления обратились 3 гражданина по вопросам уклонения от налогообложения, предоставления рассрочки по уплате налогов, проведения выездной налоговой проверки. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 703 обращения граждан и организаций, в т.ч. 41 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 289 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 75 обращений  через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», 63 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в июле, рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 950 обращений налогоплательщиков, из них 937 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 13 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России». Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.