ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в УФНС России по Рязанской области за февраль 2024 года

Дата публикации: 15.03.2024 10:40

В феврале 2024 года в УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 817 обращений граждан и организаций:

  • 109 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
  • 20 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 25 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 20 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru;
  • 34 обращения через ПО «ГП-3»;
  •  607 обращений - из других организаций.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 787 обращений граждан и организаций со сроком ответа в феврале текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 1787 обращений;

  • 1300 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 115 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 3 обращения на бумажном носителе;
  • 369 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

2 обращения из СООН рассмотрены с нарушением срока на 1 день. Нарушения допущены отделом камерального контроля специальных налоговых режимов и правовым  отделом  № 2.

В феврале 2024 года на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина по юридическим вопросам, проведению выездной проверки юридического лица, по вопросам урегулирования задолженности - два гражданина. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.