Дата публикации: 11.04.2024 16:42
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В марте 2024 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 730 обращений граждан и организаций:
- 84 обращения – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 21 обращение – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 39 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 29 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 16 обращений – через ГП-3;
- 538 обращений – из других организаций.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 795 обращений граждан и организаций со сроком ответа в марте текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 1976 обращений:
- 1545 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 319 обращений – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 108 обращений – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 4 обращения на бумажном носителе.
Два обращения из ПП «Омниканальная платформа» рассмотрены с нарушением срока на один и три дня. Нарушения допущены отделом камерального контроля специальных налоговых режимов.
В марте 2024 года на личный прием к руководству Управления обратился один гражданин по вопросу урегулирования задолженности. По существу вопросов заявителю были даны разъяснения.