ENG

Подведены итоги анкетирования налогоплательщиков за 2 квартал 2017 года

Дата публикации: 25.07.2017 14:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Работа по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков была и остаётся первостепенной задачей налоговых органов. С этой целью на официальном сайте ФНС России функционирует интернет-сервис «Анкетирование», позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания. УФНС России по Самарской области регулярно проводит анализ ответов налогоплательщиков, уделяя особое внимание замечаниям по качеству их обслуживания.

В Самарской области за 2 квартал 2017 года в анкетировании приняли участие 48 налогоплательщиков, из них физических лиц - 86%, юридических лиц - 8%, индивидуальных предпринимателей – 6%.

Как показало проведенное исследование, наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются сдача налоговой отчетности, регистрация (постановка на учет) организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей (получение ИНН), а также получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и получение справок и иных документов,

Большинство респондентов положительно оценили работу налоговых органов Самарской области, в том числе такие показатели, как режим работы инспекции – 95%, уровень профессионализма сотрудников – 93%, комфортность мест оказания услуг – 91%, соблюдение сроков предоставления услуг – 96%.

На вопрос «Знаете ли Вы об услугах и онлайн-сервисах, которые оказывает ФНС в электронном виде?» положительный ответ дали 98%.

Информацию о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками Управление доводит до сведения начальников подведомственных инспекций с целью оперативного их устранения.