ENG

Подведены итоги анкетирования налогоплательщиков за 4 квартал 2017 года

Дата публикации: 12.01.2018 09:08

Работа по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков была и остаётся первостепенной задачей налоговых органов. С этой целью на официальном сайте ФНС России функционирует интернет-сервис «Анкетирование», позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания. УФНС России по Самарской области регулярно проводит анализ ответов налогоплательщиков, уделяя особое внимание замечаниям по качеству их обслуживания.

В Самарской области за 4 квартал 2017 года в анкетировании приняли участие 84 налогоплательщиков, из них физических лиц - 88%, юридических лиц - 7%, индивидуальных предпринимателей –5%.

Как показало проведенное исследование, наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются сдача налоговой отчетности получение справок и документов по запросам в  территориальных налоговых органах.

Большинство респондентов положительно оценили работу налоговых органов Самарской области, в том числе такие показатели, как режим работы инспекции – 98, уровень профессионализма сотрудников – 96%, комфортность мест оказания услуг – 98%, соблюдение сроков предоставления услуг – 98%.

На вопрос «Знаете ли Вы об услугах и онлайн-сервисах, которые оказывает ФНС в электронном виде?» положительный ответ дали 95%.

Информацию о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками Управление доводит до сведения начальников подведомственных инспекций с целью оперативного их устранения.