ENG

Жители 63региона используют QR-код для оценки качества услуг в инспекциях

Дата публикации: 11.12.2018 13:44

За 11 месяцев 2018 года налогоплательщики Самарской области поставили 7,5 тысяч оценок через сервис «QR-анкетирование» - мгновенную обратную связь при оценке качества предоставленных услуг в налоговых инспекциях. Напомним, что плакаты с изображением QR-кода, содержащего ссылку на анкету, размещены во всех операционных залах инспекций. С помощью QR-кода можно со смартфона напрямую отправлять свои предложения и замечания руководителю налогового органа. Отзывы посетителей мгновенно поступают к руководству инспекции и позволяют незамедлительно принять меры в конкретных ситуациях либо разработать комплекс организационных мероприятий по улучшению качества оказания услуг в инспекции.

Посетители налоговых инспекций в основном оценили их деятельность с положительной стороны и лишь 2,79% от общего количества отзывов - с замечаниями и жалобами. При этом мониторинг качества предоставленных услуг ведется по 8 ключевым позициям: результат обслуживания и предоставления услуг, длительность ожидания в очереди, длительность обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в инспекции, доступность информации о получении услуги, взаимодействие с налоговым органом посредством «Личного кабинета налогоплательщика», работа сервисов ФНС России.

В УФНС России по Самарской области отмечают результативность мгновенной обратной связи, в частности, в период массового посещения инспекций. Так, например, во время кампании по уплате имущественных налогов на основании отзывов оперативно открывались дополнительные окна для приема налогоплательщиков, были организованы дополнительные места ожидания, усилен пул администраторов в операционных залах. Между тем высокий трафик посещаемости инспекций в период исполнения налоговых уведомлений не повлек увеличение отрицательных отзывов в сравнении с проведением ежегодной Декларационной кампании, когда с марта по май 2018 года была также отмечена пиковая нагрузка инспекций.

Данный канал обратной связи позволяет совершенствовать деятельность налоговых органов в сфере предоставления услуг и обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях в целом, а для граждан – это возможность влиять на улучшение качества работы налоговых органов.