ENG

Подведены итоги анкетирования налогоплательщиков за 2 квартал 2019 года

Дата публикации: 10.07.2019 10:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Работа по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков была и остаётся первостепенной задачей налоговых органов. С этой целью на официальном сайте ФНС России функционирует интернет-сервис «Анкетирование», позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания. УФНС России по Самарской области регулярно проводит анализ ответов налогоплательщиков, уделяя особое внимание замечаниям по качеству их обслуживания.

В Самарской области за 2 квартал 2019 года в анкетировании приняли участие 195 налогоплательщиков, из них физических лиц - 72%, юридических лиц - 14%, индивидуальных предпринимателей –14%.

Как показало проведенное исследование, наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются сдача налоговой отчетности, получение справок и документов по запросам в  территориальных налоговых органах.

Большинство респондентов положительно оценили работу налоговых органов Самарской области -75%, в том числе такие показатели, как режим работы инспекции – 87%, уровень профессионализма сотрудников – 81%, комфортность мест оказания услуг – 90%.

На вопрос «Знаете ли Вы об услугах и онлайн-сервисах, которые оказывает ФНС в электронном виде?» положительный ответ дали 93%.

Сервис «Анкетирование» позволяет налогоплательщикам не только поставить оценку, но и оставить комментарии, замечания, предложения, которые учитываются налоговыми органами в работе.

Оценить налоговые органы можно и другими способами:

  • с помощью сайта «Ваш контроль»;
  • по СМС, оставив номер телефона сотруднику налоговой инспекции;
  • отсканировав QR-код, который размещен в операционном зале каждой инспекции;
  • воспользовавшись системой управления очередью в инспекции сразу после получения государственной услуги.

Полученная информация помогает налоговым органам повышать качество оказания государственных услуг, совершенствовать работу инспекций. Информацию о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками Управление доводит до сведения начальников подведомственных инспекций с целью оперативного их устранения.

Управление благодарит всех, принявших участие в анкетировании. Объективные оценки и конструктивные предложения помогают повысить качество предоставления услуг налоговыми органами Самарской области.

Предлагаем всем желающим воспользоваться сервисом «Анкетирование».