ENG

Оценить работу налоговых органов можно различными способами

Дата публикации: 06.06.2018 02:51

Новые технологии расширяют возможности для более простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Высказать свое мнение о качестве оказания государственных услуг, комфортности помещений для приема граждан, работе и профессиональном уровне сотрудников, а также об электронных сервисах, функционирующих на официальном сайте ФНС России, посетители инспекций могут несколькими способами:

- с помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России;

- посредством смс-анкетирования;

- на интернет-сайте «Ваш контроль»;

- с помощью QR-анкетирования.

Для того, чтобы оценить работу с помощью интернет-сервиса «Анкетирование», налогоплательщикам необходимо обратиться на сайт Федеральной налоговой службы в раздел «Все сервисы».

Для оценки качества государственных услуг с помощью смс-опроса, налогоплательщику необходимо оставить инспектору номер сотового телефона, на который придет смс-сообщение с предложением оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале.

Для того, чтобы оставить отзыв на сайте «Ваш контроль», налогоплательщику необходимо зарегистрироваться в системе и выбрать государственный орган, в котором ему оказана услуга.

При получении любой услуги в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции и оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием веселого или грустного смайлика, а также отправить свои замечания и предложения по качеству работы инспекции.

Для получения объективной информации от налогоплательщиков о работе налоговых органов, Управление ФНС России по Сахалинской области предлагаем оценить их работу любым из указанных способов.