Дата публикации: 19.04.2024 12:08
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
17.04.2024 в Межрайонной инспекции ФНС России № 14 по Свердловской области состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрено:
1) уведомление главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок о невозможности предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении умершего супруга.
По итогам рассмотрения Комиссией установлено, что причина не предоставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении умершего супруга является объективной и уважительной.
2) уведомление государственного налогового инспектора о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, в связи с наличием родства с лицом, оформленным в качестве самозанятого.
По итогам рассмотрения Комиссией установлено, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов (пункт 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»). Также признано, что при исполнении должностных обязанностей исключена возможность возникновения конфликта интересов, поскольку в функциональные обязанности государственного служащего не входят контрольно-надзорные функции в отношении мужа, являющегося самозанятым.
3) уведомление старшего специалиста 2 разряда отдела выездных проверок о недостоверности предоставленных за последние три года сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
По итогам рассмотрения Комиссией установлено, что действия служащего не образуют состав коррупционного правонарушения и не влекут применение дисциплинарного взыскания.
4) уведомление главного специалиста-эксперта отдела обеспечения процедур банкротства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, в связи с приобретением ценных бумаг Российского эмитента.
По итогам рассмотрения Комиссией установлено, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов (пункт 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»). Также признано, что при исполнении должностных обязанностей исключена возможность возникновения конфликта интересов, поскольку в функциональные обязанности государственного служащего не входят контрольно-надзорные функции в отношении эмитента ценных бумаг.
5) уведомление старшего государственного налогового инспектора отдела предпроверочного анализа и истребования документов о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, в связи с наличием родства с лицом, осуществляющим ликвидацию ОАО.
По итогам рассмотрения Комиссией установлено, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и своевременно уведомил комиссию о возникновении конфликта интересов (пункт 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»). Также признано, что при исполнении должностных обязанностей не исключена возможность дальнейшего возникновения конфликта интересов, поскольку в функциональные обязанности государственного служащего в настоящее время входят контрольно-надзорные функции в отношении ликвидируемого юридического лица. В связи с этим, служащему предложено не совершать действий, связанных с влиянием каких- либо личных и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей. Начальнику отдела предпроверочного анализа и истребования документов в целях предотвращения конфликта интересов рекомендовано взять под личный контроль исполнением старшим государственным налоговым инспектором должностных обязанностей, исключив участие госслужащего в подготовке и принятии решений в отношении ликвидируемой организации.