ENG

В 2017 году налоговыми органами Тамбовской области направлено 702 ответа на письменные обращения от налогоплательщиков

Дата публикации: 25.01.2018 15:59

В 2017 году на письменные обращения налогоплательщиков налоговыми органами Тамбовской области направлено 702 ответа. Информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах является одним из приоритетных направлений деятельности налоговых органов.

Большинство вопросов, поступивших от юридических лиц, связаны с администрированием налога на добавленную стоимость, налога на прибыль организаций, а также применения специальных налоговых режимов налогообложения. В обращениях граждан и индивидуальных предпринимателей в 2017 году преобладали вопросы, касающиеся порядка исчисления и уплаты имущественных налогов лиц, причин образования задолженности по ним, налога на доходы физических лиц, а также особенностей применения специальных режимов налогообложения, в том числе патентной системы.

Кроме того, в 2017 году налоговыми органами области в адрес налогоплательщиков направлена 79 981 справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам, пеням и штрафам, 25 850 справок об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, а также; 20 832 акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам. Все ответы в отчетном периоде были подготовлены и направлены в адрес налогоплательщиков своевременно.

В рамках информационных кампаний значительное внимание уделяется индивидуальному информированию налогоплательщиков. В 2017 году за устными консультациями по вопросам налогообложения в инспекции области обратились 105 819 налогоплательщиков. На территории Тамбовской области государственная услуга по бесплатному информированию налогоплательщиков предоставляется по обще-федеральному телефонному номеру единого Контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22, обратившись по которому можно бесплатно получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них рабочее время.

Вопросы, требующие дополнительного информирования на местном уровне, переводятся оператором Контакт-центра для ответа в территориальные налоговые органы соответствующих регионов. По состоянию на 01.01.2018 года за 2017 год в налоговые органы Тамбовской области на общефедеральный номер единого Контакт-центра ФНС России поступило 3 769 звонков от налогоплательщиков.

Оценить качество предоставления государственных услуг, оказываемых налоговыми органами области, можно на сайте ФНС России с помощью электронного сервиса «Анкетирование».

За 2017 год данной услугой в Тамбовской области; воспользовались 858 респондентов. Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, в целях повышения эффективности и улучшения качества обслуживания налогоплательщиков, предлагает жителям области воспользоваться сервисом «Анкетирование» и оставить предложения и отзывы о работе тамбовских налоговиков.


;