ENG

За первое полугодие 2018 года гражданами оставлено более 20 тысяч оценок работы тамбовских налоговиков

Дата публикации: 11.07.2018 09:32

В I полугодии 2018 года жителями области оставлено более 20 тысяч оценок работы тамбовских налоговиков, большинство из которых – положительные. Действующая система «обратной связи» предоставляет возможность оперативно решать проблемные ситуации.

Эффективной формой «обратной связи» налогоплательщиков с налоговыми органами является система QR-анкетирования. Для ее использования необходимо с помощью бесплатного мобильного приложения просканировать на смартфоне или планшете специальный QR-код, размещенный в залах приема посетителей налоговых органов.

В анкете, полученной на смартфон или планшет, налогоплательщик сможет оценить предоставленную ему услугу по пяти критериям,выбрав веселый или грустный смайлик. Мониторинг результатов QR-анкетирования проводится ежедневно. При получении неудовлетворительных оценок налоговые органы оперативно принимают меры для решения возникших вопросов. В I полугодии 2018 года по системе QR-анкетирования оставлено 1855 оценок работы налоговиков области, преобладающее большинство которых (98 процентов) - положительные.

Также популярным форматом оценки качества предоставления налоговыми органами государственных услуг, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 №1284, является направление налогоплательщиком бесплатного смс-сообщения. Чтобы оценить деятельность налоговых органов с помощью данной формы «обратной связи» специалист налогового органа, после предоставления налогоплательщику государственной услуги, предлагает заполнить специальную анкету с указанием номера мобильного телефона заявителя. В течение двух – трех дней на предоставленный абонентский номер мобильной связи поступит смс-сообщение с номера 0919 с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале.

Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области обращает внимание, что на основании полученных результатов о качестве предоставленных налогоплательщикам государственных услуг, на сайте «Ваш контроль» формируется сводная оценка работы территориальных налоговых органов.

За истекшие шесть месяцев текущего года на сайте «Ваш контроль» гражданами оставлено 17 824 оценки эффективности деятельности налоговых органов области. При этом средняя оценка эффективности деятельности налоговых органов за первое полугодие 2018 года составила – 4,95 (по пятибалльной шкале), а доля граждан, удовлетворенных качеством предоставленных им государственных услуг, составила 99,3 процента.

На сайте ФНС России продолжает работу электронный сервис «Анкетирование», пользователи которого имеют возможность в режиме реального времени оценить работу налоговых органов. Чтобы воспользоваться сервисом в разделе «Электронные сервисы» необходимо выбрать сервис «Анкетирование», затем субъект Российской Федерации и соответствующую налоговую инспекцию. Вопросы предложенной анкеты позволяют оценить комфортность места оказания услуги, время ожидания, сроки предоставления услуги, а также оставить отзыв о работе выбранной инспекции.

В Тамбовской области в 1 полугодии 2018 года отзывы о качестве государственных услуг, предоставленных сотрудниками налоговых органов, используя сервис «Анкетирование», оставили 343 респондента. Преобладающее большинство участников анкетирования (98 процентов), оценивая работу налоговиков области, поставили общую оценку «хорошо».

Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области предлагает налогоплательщикам оценить работу тамбовских налоговиков, используя оптимально удобную для них форму «обратной связи».