Дата публикации: 02.08.2019 15:19
В Управлении Федеральной налоговой службы по Тамбовской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке на стадии рассмотрения жалоб за январь-июнь 2019 года. В январе – июне 2019 года в УФНС России по Тамбовской области поступило 92 жалобы налогоплательщиков на акты ненормативного характера, а также на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, что на 22 единицы или на 19,3 % ниже уровня аналогичного периода 2018 года.
Количество рассмотренных жалоб в первом полугодии 2019 года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года снижено на 5 % (с 98 до 93).
В 18 случаях жалобы налогоплательщиков оставлены без рассмотрения, в том числе 4 – в связи с урегулированием обжалуемых вопросов в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 139.3 Налогового кодекса Российской Федерации (в январе-июне 2018 года без рассмотрения оставлено 20 жалоб налогоплательщиков).
Управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области удовлетворено (полностью или частично) 39 жалоб налогоплательщиков, что на 2 единицы или на 5 % ниже аналогичного периода 2018 года.
Необходимо отметить, что уменьшению числа жалоб способствует активное использование налогоплательщиками электронных сервисов ФНС России «Решения по жалобам», «Письма, направленные в адрес территориальных налоговых органов».
УФНС России по Тамбовской области напоминает, что с порядком обжалования актов налоговых органов, сроками и способами подачи жалоб можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров». О сроке рассмотрения, о продлении срока рассмотрения и результате рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом можно узнать с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе».