ENG

Количество жалоб, направляемых в областное УФНС, снижается

Дата публикации: 21.03.2019 13:41

В минувшем году в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области налогоплательщиками направлено 374 жалобы – на 40% меньше, чем годом ранее. Из рассмотренных сотрудниками УФНС жалоб с заявленными требованиями на 1,7 миллиарда рублей удовлетворено полностью либо частично 13% на сумму 126 миллионов рублей. За первый месяц текущего года количество поступивших жалоб сократилось в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 44%, что свидетельствует о формировании тенденции на их снижение.

Подать жалобу в налоговые органы можно лично, по почте либо в электронном виде посредством сервиса «Обратиться в ФНС России». А электронные сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам» позволяют узнать, на какой стадии находится обращение.

Оформляется жалоба в свободной форме. Какие сведения следует отразить в обращении, указаны в разделе «Формы и способы подачи жалобы» раздела «Досудебное урегулирование налоговых споров».