ENG

Закон от 03.12.2012 № 1841-ЗТО

71 Тульская область

Дата публикации: 15.01.2013

О бюджете Тульской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Дата документа: 03.12.2012
Вид документа: Закон
Принявший орган: Тульская областная Дума
Номер: 1841-ЗТО
КНД:
Тип ситуации: Бюджет Тульской области

Статья 1. Основные характеристики бюджета Тульской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Тульской области (далее – бюджет области) на 2013 год:
 
1) общий объем доходов бюджета области в сумме 41 859 357,0 тыс. рублей;
 
2) общий объем расходов бюджета области в сумме 47 205 034,6 тыс. рублей;
 
3) предельный размер дефицита бюджета области на 2013 год в сумме 5 345 677,6 тыс. рублей.
 
2. Утвердить основные характеристики бюджета области на 2014 год и на 2015 год:
 
1) общий объем доходов бюджета области на 2014 год в сумме 44 247 288,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 47 071 475,3 тыс. рублей;
 
2) общий объем расходов бюджета области на 2014 год в сумме 49 677 894,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 250 000,0 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 52 595 029,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 619 220,0 тыс. рублей;
 
3) предельный размер дефицита бюджета области на 2014 год в сумме 5 430 606,5 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 523 554,0 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Установить, что доходы бюджета области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, задолженности по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.
 
2. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет области, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, согласно приложению 1 к настоящему Закону.
 
3. Утвердить нормативы отчислений в бюджет области от налога на доходы физических лиц, налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
 
4. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов в доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) области зачисляются платежи от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с едиными нормативами отчислений, установленными Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области».
 
5. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области от налога на доходы физических лиц, налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
 
6. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным районам (городским округам) области после замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 3. Порядок зачисления прибыли государственных унитарных предприятий области в бюджет области
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов в бюджет области зачисляется часть прибыли государственных унитарных предприятий области, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах согласно приложению 5 к настоящему Закону в порядке и сроки, устанавливаемые правительством области.
 
2. По государственным унитарным предприятиям области, не указанным в приложении 5 к настоящему Закону, в бюджет области зачисляется 20 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке и сроки, устанавливаемые правительством области.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета области, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета области и главные администраторы отдельных источников доходов бюджетов муниципальных образований области

1. Утвердить коды главных администраторов доходов бюджета области, главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований области согласно приложению 6 к настоящему Закону.
 
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета области согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Уполномочить главных администраторов доходов бюджета области на использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных в приложениях 12 и 13 к настоящему Закону.
 
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета области согласно приложению 8 к настоящему Закону.
 
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований области – органов государственной власти области согласно приложению 9 к настоящему Закону.
 
5. В случаях, установленных законодательством области, органы местного самоуправления осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в бюджет области, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов бюджета области.

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями области

Главные распорядители бюджетных средств области, в ведении которых находятся казенные учреждения области, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет области.

Статья 6. Безвозмездные поступления в бюджет области

1. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет области из федерального бюджета в 2013 году в сумме 4 520 656,9 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 3 071 912,9 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 2 832 198,7 тыс. рублей.
 
2. Утвердить объем безвозмездных поступлений от негосударственных организаций в 2013 году в сумме 120,0 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 120,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 129,0 тыс. рублей.
 
Утвердить объем прочих безвозмездных поступлений в 2013 году в сумме 1 167 602,4 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 1 502 453,9 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 1 557 876,2 тыс. рублей.
 
3. Учесть в доходах бюджета области и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) субсидии из бюджета муниципального образования город Тула на 2013 год в сумме 309 144,9 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 339 412,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 372 790,4 тыс. рублей.

Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований бюджета области на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 6 839 642,4 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 7 009 947,5 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 7 263 510,4 тыс. рублей.
 
2. Утвердить:
 
1) распределение бюджетных ассигнований бюджета области на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 10 к настоящему Закону;
 
2) распределение бюджетных ассигнований бюджета области на плановый период 2014 и 2015 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 11 к настоящему Закону.
 
3. Утвердить:
 
1) ведомственную структуру расходов бюджета области на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
 
2) ведомственную структуру расходов бюджета области на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.
 
4. Утвердить:
 
1) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на реализацию законов области, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2013 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
 
2) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на реализацию законов области, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.
 
5. Утвердить:
 
1) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на реализацию государственных программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;
 
2) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на реализацию государственных программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

Статья 8. Дорожный фонд Тульской области

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Тульской области на 2013 год в сумме 4 160 978,9 тыс. рублей, в том числе 261 191,9 тыс. рублей на погашение бюджетного кредита, предоставленного бюджету области из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением дорог федерального значения) (далее – бюджетный кредит), 2 509,5 тыс. рублей на уплату начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом, на 2014 год в сумме 4 589 281,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4 775 869,0 тыс. рублей.

Статья 9. Резервный фонд Тульской области

Утвердить размер резервного фонда Тульской области на 2013 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей.

Статья 10. Резервный фонд правительства области

1. Предусмотреть в составе расходов бюджета области резервный фонд правительства области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2013 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 150 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 150 000,0 тыс. рублей, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на 2013 год в сумме 25 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме
50 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей.
 
2. Порядок использования средств резервного фонда правительства области устанавливается правительством области.



Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов области и государственных учреждений области

1. Правительство области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности государственных гражданских служащих, а также работников государственных казенных учреждений области.
 
2. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2013 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.

Статья 12. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

Установить, что финансирование расходов на оплату услуг по доставке (выплате) пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг и других социальных выплат осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию соответствующих законов области и предоставление субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, в размере, не превышающем 1,5 процента сумм произведенных выплат без учета налога на добавленную стоимость.

Статья 13. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения

1. Утвердить норматив финансовых затрат на дополнительное обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения граждан, проживающих в Тульской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 62 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на 2013 – 2015 годы в размере 534 рублей 07 копеек на одного человека в месяц.
 
2. Порядок расходования средств на противоэпидемические мероприятия, предусмотренные по подразделу «Санитарно-эпидемиологическое благополучие» раздела «Здравоохранение» классификации расходов бюджетов, устанавливается правительством области.

Статья 14. Особенности использования средств, предоставленных из бюджета области на формирование регионального продовольственного фонда

Средства, переданные органам местного самоуправления в соответствии со статьей 121 Закона Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1527-ЗТО
«О бюджете Тульской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», направляются на поддержку сельскохозяйственного производства в соответствии с решениями органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования.

Статья 15. Особенности финансирования долгосрочной целевой программы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Тульской области на 2009 – 2016 годы»

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Тульской области на 2009 – 2016 годы», направляются региональному оператору – Региональному фонду развития жилищного строительства и ипотечного кредитования на социальные выплаты гражданам в порядке, установленном правительством области, в 2013 году в объеме 300 000,0 тыс. рублей, в 2014 году в объеме 300 000,0 тыс. рублей, в 2015 году в объеме 300 000,0 тыс. рублей.

Статья 16. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности области

Ассигнования на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты государственной собственности области предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами и нормативными правовыми актами правительства области.

Статья 17. Взносы в уставные капиталы

Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области направляет в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал открытого акционерного общества «Тульская региональная корпорация развития государственно-частного партнерства» в 2013 году в сумме 200 000,0 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 122 000,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 146 000,0 тыс. рублей в целях организации его текущей деятельности по развитию государственно-частного партнерства.

Статья 18. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов (городских округов) области

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) области, на 2013 год в сумме 12 356 015,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 12 740 581,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 13 333 172,2 тыс. рублей.
 
2. Межбюджетные трансферты из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов) области предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», Законом Тульской области от 12 ноября 2008 года № 1113-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области» и настоящим Законом.
 
3. Установить уровень расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных образований области (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), равный среднему в расчете на одного жителя по муниципальным районам (городским округам) области, увеличенному в 2 раза.
 
4. Утвердить областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2013 год в сумме 156 118,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 150 698,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 146 997,9 тыс. рублей.
 
5. Предусмотреть на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для распределения областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) равным 1,038; 1,035; 1,032 соответственно.
 
6. Утвердить распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18 (таблица 1) к настоящему Закону.
 
7. Утвердить областной фонд финансовой поддержки поселений на 2013 год в сумме 9 329,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 9 329,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 9 329,0 тыс. рублей.
 
8. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов исходя из численности жителей согласно приложению 18 (таблица 2) к настоящему Закону.
 
9. Утвердить объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, определяемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», на 2013 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей.
 
10. Утвердить объем дотаций на стимулирование муниципальных районов и городских округов по улучшению качества управления муниципальными финансами на 2013 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей.
 
11. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2013 год в сумме 794 322,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 794 322,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 794 322,8 тыс. рублей.
 
12. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений на 2013 год в сумме 36 348,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 36 348,2 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 36 348,2 тыс. рублей.
 
13. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований на повышение заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» на 2013 год в сумме 108 230,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 150 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей.
 
14. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18 (таблица 3) к настоящему Закону.
 
15. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18 (таблица 4) к настоящему Закону.
 
16. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований на повышение заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» согласно приложению 18 (таблица 5).
 
17. Утвердить областной фонд софинансирования расходов на 2013 год в сумме 3 959 092,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 3 906 144,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3 808 207,6 тыс. рублей.
 
18. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18 (таблица 6) к настоящему Закону.
 
19. Утвердить областной фонд компенсаций на 2013 год в сумме 7 156 090,3 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 7 586 942,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 8 231 169,7 тыс. рублей.
 
20. Утвердить распределение субвенций из областного фонда компенсаций по муниципальным районам (городским округам) области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18 (таблицы 7 – 25) к настоящему Закону.
 
21. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) области на 2013 год в сумме 33 483,9 тыс. рублей, в том числе на реализацию программ местного развития шахтерских городов и поселков в сумме 3 000,0 тыс. рублей, на предоставление грантов на стимулирование деятельности товариществ собственников жилья в сумме 20 000,0 тыс. рублей, на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 3 797,0 тыс. рублей, на реализацию программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области в 2013 году в сумме 686,9 тыс. рублей, на премирование победителей Всероссийского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России» в сумме 6 000,0 тыс. рублей.
 
Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) области на 2014 год на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 3 797,0 тыс. рублей.
 
Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) области на 2015 год на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 3 797,0 тыс. рублей.
 
22. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов по муниципальным районам (городским округам) области на 2013 год согласно приложению 18 (таблица 26) к настоящему Закону.
 
23. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) области (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 18 к настоящему Закону) утверждается правительством области или осуществляется в установленном им порядке.
 
24. Министерство финансов Тульской области вправе в пределах средств, предусмотренных настоящей статьей, на основании отчетов муниципальных образований области уточнять размеры субвенций между муниципальными образованиями области.
 
25. Министерство финансов Тульской области вправе по представлению органов местного самоуправления вносить изменения в размеры субвенций, установленные настоящей статьей, в пределах общего объема субвенций, предусмотренных бюджету муниципального образования области.
 
26. Осуществлять в 2013 году перечисление целевых субвенций из бюджета области на реализацию подпункта 61 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-I «Об образовании» по утвержденным законом области нормативам расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в расчете на одного обучающегося.
 
27. Порядок предоставления средств бюджета области на 2013 год, выделяемых в виде субвенций в пределах средств, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона, устанавливается правительством области, за исключением субвенций, которые предоставляются из федерального бюджета.
 
28. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области бюджетам муниципальных образований области за счет средств федерального бюджета в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет области в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.
29. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области бюджетам муниципальных образований области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, указанных в части 28 настоящей статьи), могут использоваться в 2013 году на те же цели. При отсутствии потребности в указанных трансфертах их остаток подлежит возврату в бюджет области в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.
 
30. Ввести в действие с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно:
 
1) статью 3 Закона Тульской области от 7 декабря 2005 года № 655-ЗТО «Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий»;
 
2) Закон Тульской области от 7 декабря 2005 года № 656-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления в Тульской области государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
 
3) статью 4 Закона Тульской области от 7 декабря 2005 года № 657-ЗТО «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»;
 
4) Закон Тульской области от 12 ноября 2008 года № 1113-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области»;
 
5) Закон Тульской области от 2 декабря 2009 года № 1357-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Тульской области отдельным государственным полномочием по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Тульской области»;
 
6) Закон Тульской области от 3 декабря 2010 года № 1516-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий жителей Тульской области»;
 
7) Закон Тульской области от 3 декабря 2010 года № 1518-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в образовательных организациях (за исключением государственных образовательных учреждений Тульской области), реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;
 
8) Закон Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1524-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по дополнительному финансированию питания и финансированию обеспечения молоком и молочными продуктами отдельных категорий учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений»;
 
9) Закон Тульской области от 1 апреля 2011 года № 1556-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам»;
 
10) Закон Тульской области от 20 июля 2011 года № 1619-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных библиотек, муниципальных музеев и их филиалов»;
 
11) Закон Тульской области от 15 июня 2012 года № 1775-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по финансовому обеспечению получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебники и учебные, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы»;
 
12) главу 6 Закона Тульской области от 16 июля 2012 года № 1782-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью и о наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по оказанию бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме некоторых категорий граждан»;
 
13) Закон Тульской области «О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и негосударственных дошкольных образовательных учреждениях области».
 
31. Утвердить методику расчета нормативов для распределения субвенций из областного фонда компенсаций по муниципальным образованиям области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 19 к настоящему Закону.
 
32. Установить, что межбюджетные трансферты (за исключением субвенций из областного фонда компенсаций), предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований области в соответствии с настоящим Законом, предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства области, регулирующего бюджетные правоотношения.

Статья 19. Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области и Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации
по Тульской области

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2013 год в сумме 3 493 786,5 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 4 505 910,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 5 518 034,1 тыс. рублей.
 
2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования на 2013 год в сумме 586 180,0 тыс. рублей, в том числе 551 199,0 тыс. рублей на финансовое обеспечение отдельных учреждений здравоохранения по полному тарифу и 34 981,0 тыс. рублей на повышение заработной платы работникам учреждений здравоохранения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, на 2014 год в сумме 34 981,0 тыс. рублей на повышение заработной платы работникам учреждений здравоохранения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, на 2015 год в сумме 34 981,0 тыс. рублей на повышение заработной платы работникам учреждений здравоохранения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.
 
3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области на возмещение затрат по выплате пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, на 2013 год в сумме 43 806,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 47 200,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 47 200,4 тыс. рублей.

Статья 20. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случаях и порядке, установленных правительством области.

Статья 21. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам
муниципальных образований области

1. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) области предоставляются из бюджета области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, и финансирование дефицита бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в объеме до 100 000,0 тыс. рублей на срок до трех лет.
 
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
 
3. Бюджетный кредит предоставляется по письменному обращению уполномоченного органа местного самоуправления, представляющего муниципальный район (городской округ) области, в адрес правительства области с указанием суммы испрашиваемого кредита.
Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления муниципальным районом (городским округом) области обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, за исключением случаев предоставления бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) области.
 
4. Выдача бюджетного кредита оформляется договором о предоставлении бюджетного кредита (далее – договор) между уполномоченным органом местного самоуправления, представляющим муниципальный район (городской округ) области, и министерством финансов Тульской области.
 
На основании договора министерство финансов Тульской области производит перечисление средств с единого счета бюджета области на единый счет бюджета муниципального района (городского округа) области.
 
5. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) области в качестве бюджетного кредита, расходуются исключительно на финансирование расходов, предусмотренных решением представительного органа муниципального района (городского округа) области о бюджете муниципального района (городского округа) области и договором.
 
6. Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляются в сроки, установленные договором, посредством перечисления средств с единого счета бюджета муниципального района (городского округа) области на единый счет бюджета области.
 
7. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) области указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из бюджета области, осуществляются в порядке, установленном правительством области.
 
8. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета области, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных районов (городских округов) области, погашения иной задолженности бюджетов муниципальных районов (городских округов) области применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Статья 22. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту

1. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований области по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета области до 1 января 2013 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области, и финансирование дефицита бюджетов муниципальных образований области, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетам муниципальных образований области бюджетных кредитов из бюджета области, срок погашения по которым истек.
 
2. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципального образования области проводится при условии, что осуществление муниципальным образованием области возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный договором о предоставлении бюджету муниципального образования области бюджетного кредита из бюджета области срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального образования области, а также при:
 
1) наличии в министерстве финансов Тульской области отчета об использовании муниципальным образованием области бюджетного кредита;
 
2) отсутствии между министерством финансов Тульской области и администрацией муниципального образования области разногласий по размеру задолженности по бюджетному кредиту;
 
3) утверждении бюджета муниципального образования области на текущий финансовый год и плановый период;
 
4) утверждении программы заимствований и расходов на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 
3. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливается правительством области.

Статья 23. Особенности списания отдельных видов задолженности перед бюджетом области

Министерство финансов Тульской области вправе списывать задолженность юридических лиц и муниципальных образований области по уплате пеней и штрафов, начисленных на основании договора (соглашения), в случае полного исполнения должником обязательств, определенных соответствующим договором (соглашением), в части погашения основного долга по предоставленным из бюджета области денежным средствам и уплаты процентов, начисленных за пользование ими.

Статья 24. Признание задолженности перед бюджетом области безнадежной к взысканию и ее списание

1. Безнадежной к взысканию признается задолженность юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) перед бюджетом области по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам (далее – задолженность) в случаях:
 
1) ликвидации юридического лица или исключения юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц либо утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
 
2) принятия судом акта, исключающего возможность взыскания задолженности, в том числе в связи с истечением установленного срока ее взыскания либо вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока;
 
3) отсутствия информации о крестьянском фермерском хозяйстве в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
 
2. Безнадежная к взысканию задолженность списывается в порядке, установленном правительством области.

Статья 25. Государственный долг области

1. Установить следующие параметры государственного долга области:
 
1) предельный объем государственного долга области на 2013 год в сумме 15 971 907,1 тыс. рублей;
 
предельный объем государственного долга области на 2014 год в сумме 20 693 402,3 тыс. рублей;
 
предельный объем государственного долга области на 2015 год в сумме 29 067 689,3 тыс. рублей;
 
2) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 10 545 910,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области – 650 000,0 тыс. рублей;
 
верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2015 года в сумме 13 747 491,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области – 850 000,0 тыс. рублей;
 
верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2016 года в сумме 17 120 197,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области – 1 450 000,0 тыс. рублей.
 
2. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга области в 2013 году в сумме 700 000,0 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 712 800,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 734 556,4 тыс. рублей.
 
3. Утвердить программу государственных внутренних заимствований области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Статья 26. Программа государственных гарантий области

1. Утвердить программу государственных гарантий области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.
 
2. От имени Тульской области государственные гарантии области предоставляются правительством области в пределах общей суммы гарантий, указанных в статье 25 настоящего Закона, в порядке, установленном Законом Тульской области от 12 ноября 2007 года № 900-ЗТО «О порядке предоставления государственных гарантий Тульской области».

Статья 27. Отдельные операции по источникам финансирования дефицита бюджета области

Утвердить:
1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета области на 2013 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;
2) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета области на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

Статья 28. Право осуществления государственных внутренних заимствований области

Предоставить право осуществления государственных внутренних заимствований области от имени Тульской области министерству финансов Тульской области.

Статья 29. Особенности заключения и оплаты государственными учреждениями области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета области

1. Установить, что заключение и оплата государственными учреждениями области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета области, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета области и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
 
2. Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета области, принятые государственными учреждениями области сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета области.
 
3. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами государственной власти области и государственными учреждениями области, вытекающие из государственных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
 
4. Установить, что получатели средств бюджета области при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
 
1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) – по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, о переподготовке и повышении квалификации кадров, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по оплате эндопротезов и металлоконструкций по контрактам (договорам) на проведение оперативного лечения в федеральных клиниках, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества, по оплате организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятий;
 
2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, – по остальным контрактам (договорам).
 
5. Главные распорядители средств бюджета области обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета области учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из бюджета области на основании бюджетных смет по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
 
6. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров получателями средств бюджетов муниципальных образований области.

Статья 30. Особенности исполнения бюджета области в 2013 году

1. Установить, что остатки средств бюджета области на начало текущего финансового года в объеме 1 417 996,3 тыс. рублей могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением остатков средств, поступивших из других бюджетов бюджетной системы и государственных организаций).
 
2. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета области в 2013 году сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона, в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут направляться на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон.
3. Исполнение расходных обязательств области, возникающих при безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий, осуществляется в порядке, определяемом правительством области.
 
4. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств бюджета области министерство финансов Тульской области вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 31. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
 
 
Председатель Тульской областной Думы
И.В. Панченко

Губернатор Тульской области
В.С. Груздев
 
 

Комментарии: