ENG

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» действует на официальном сайте УФНС России по Забайкальскому краю

Дата публикации: 29.01.2013 05:05 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и прозрачности деятельности налоговых органов на официальном сайте начал работу интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших Управление ФНС России по Забайкальскому краю.

Сервис содержит информацию о жалобах, поступающих в Управление как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения налоговый орган, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения.

Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.

Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».