ENG

Подведены итоги рассмотрения жалоб в 2012 году

Дата публикации: 20.02.2013 11:24 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управлением Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю подведены итоги работы в части досудебного урегулирования налоговых споров за 2012 год.

В 2012 году Управлением рассмотрено 525 жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера нижестоящих налоговых органов, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов. Значительный удельный вес (86%) занимают жалобы, связанные с камеральными и выездными налоговыми проверками. В общем количестве рассмотренных жалоб доля жалоб от организаций составила 64%, жалобы индивидуальных предпринимателей занимают 31%, физических лиц 5%. Удовлетворено полностью или частично 29,3% рассмотренных жалоб налогоплательщиков.

Краткую информацию о видах жалоб, сроках подачи жалоб, сроках рассмотрения жалоб можно получить из памяток, разработанных Управлением. Указанные материалы в электронном виде размещены на сайте www.r75.nalog.ru в разделе «Права и обязанности налогоплательщиков»- «Досудебное урегулирование споров», а также на бумажных носителях в операционных залах налоговых инспекций края.