Новая форма заявления на регистрацию (снятие с учета и т.п.) контрольно-кассовой техники

Дата публикации: 17.01.2012 12:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Обращаем внимание, что согласно приказа ФНС России от 21.11.11 № ММВ-7-2/891@ «О внесении изменений в Приказ ФНС России от 09.04.2008г. № ММ-3-2/152@ «Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники» утверждена новая форма заявления на регистрацию (снятие с учета и т.п.) контрольно-кассовой техники, которое действует с    01.01.2012г.

Дополнительно сообщаем:
Для регистрации ККТ необходимо:

-  Заявление по установленной форме;

- Доверенность на регистрацию ККТ, если организацию представляет не руководитель, а иное лицо, и документ удостоверяющий личность;

-   Технический паспорт ККТ (формуляр) с «паспортом версии» и дополнительным листом к «паспорту версии», паспортом на ЭКЛЗ, которые должны быть заполнены представителями организации и центра технического обслуживания;

-   Договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ;
Регистрация ККТ производится при наличии ККТ и специалиста из центра технического обслуживания с удостоверением.
После фискализации (регистрации) ККТ инспектор визирует: журнал кассира-операциониста (форма № КМ-4), журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (форма № КМ-8), которые должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены подписью (руководителя, главного бухгалтера) и печатью организации; технический паспорт ККТ (формуляр). На ККТ должны присутствовать средства визуального контроля.

 Контактный телефон: +7(495)698-90-14 (18).