ENG

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг ФНС России за 2020 год составил 99,38%

Дата публикации: 29.01.2021 12:00

Более 6,5 млн оценок качеству предоставления услуг в налоговых органах поставили граждане в 2020 году. Среднероссийский показатель уровня удовлетворённости граждан, по данным сайта «Ваш контроль», составил 99,38%.

Чтобы оценить работу налоговиков, достаточно оставить свой телефонный номер инспектору для внесения номера в специальную базу данных. В течение двух дней на него поступит SMS с просьбой оценить услугу. В ответном сообщении необходимо направить цифры от «1» до «5» (бесплатно).

Кроме того, поставить оценку можно с помощью QR-кодов, которые размещены в операционных залах инспекций. Таким образом граждане направили 2,3 млн оценок за 2020 год, 99,79% из них положительные. Этот сервис помогает начальникам инспекций оперативно реагировать на внештатные ситуации, возникающие в залах при приеме налогоплательщиков.

Как на портале «Ваш контроль», так и в сервисе «QR-анкетирование» граждане оценивают время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат. Они также могут оставить отзыв или комментарий о работе инспекции. Такая система оценки помогает совершенствовать работу Налоговой службы: улучшать качество предоставления услуг и обслуживания в территориальных налоговых органах.

Оставить свою оценку также можно через интернет - сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России и на терминале системы управления очередью в здании инспекции.