ENG

Интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков растет

Дата публикации: 04.04.2014 09:19 (архив)

ФНС России подвела итоги ежегодного социологического исследования, определяющего степень удовлетворенности налогоплательщиков качеством работы налоговых органов. Так, в 2013 году интегральный индекс удовлетворенности налогоплательщиков составил 76,6%, что на 1,0% выше показателя 2012 года.

Наиболее высоко качество работы налоговых органов оценили юридические лица – положительную оценку дали 77,9% респондентов. Среди индивидуальных предпринимателей качеством работы налоговых органов остались довольны 75,1%. Показатель удовлетворенности среди физических лиц составил 77,0%.

Интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков - это сводный показатель, включающий в себя разные факторы, оказывающие влияние на восприятие качества работы налоговых органов: профессионализм сотрудников налоговых инспекций, качество информирования налогоплательщиков, эффективность обслуживания, выполнение требований Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, удобство оборудования операционного зала и др.

Повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам – одна из приоритетных и социально значимых задач ФНС России.