ENG

Документы на государственную регистрацию в налоговом органе - через интернет!

Дата публикации: 07.11.2018 15:43

Электронная регистрация – услуга в электронном виде, которую предлагает официальный сайт ФНС России для подачи документов на государственную регистрацию в налоговом органе через интернет.

Этот способ регистрации действует на всей территории России и позволяет в короткие сроки оформить нужные документы для ведения бизнеса.

Преимущества Сервиса:

 -  не требуется нотариальное заверение подписи заявителя;

 - документы на регистрацию направляются в электронном виде без личного посещения регистрирующего органа;

 -  требуется наличие электронной цифровой подписи.

Специальная бесплатная программа позволит сформировать заявление и пакет необходимых документов, не выходя из дома или офиса.

Главным условием для проведения успешной процедуры регистрации, является наличие интернета.

Для подачи документов юридическим Лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо:

1. Пройти по электронному адресу https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/gosreg_eldocs/ и установить на компьютер программное обеспечение, размещенное на стартовой странице сервиса.

2. Оформить заявление с помощью программы подготовки документов.

3. Подписать электронной подписью сформированные документы и отправить их в налоговый орган в составе транспортного контейнера zip-архив.

4. Получить от налогового органа обработанный транспортный контейнер на адрес электронной почты и Свидетельство о государственной регистрации (в бумажном или электронном виде, по желанию заявителя).

Налоговая служба выражает надежду, что сервис ФНС России будет удобен и по достоинству оценен предпринимательским сообществом!