ENG

Рабочая встреча с представителями «Почты России»

Дата публикации: 07.09.2018 13:11

В преддверии массовой рассылки налоговых уведомлений по уплате имущественных налогов за 2017 год, по округу прошли рабочие встречи сотрудников налоговых органов с представителями Почты России на которых обсуждались вопросы изменения правил почтовой связи 2018 года и хранения налоговых деклараций налогоплательщиков.

Одна из таких встреч прошла на базе ИФНС России по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

«В г. Сургут с 28.08.2018 поступило 210 тыс. писем со сводными налоговыми уведомлениями, из них уже 42% вручено налогоплательщикам. В 2018 году люди активнее получают письма, чем в 2017 году, также ожидается поступления 80 тыс. конверторов, надеемся, что граждане также активно будут продолжать получать корреспонденцию», - пояснила заместитель начальника отдела по эксплуатации сургутского отделения почтовой связи Е.К. Разина.

Екатерина Константиновна рассказала, что Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.02.2018 № 61 внесены изменения в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи», которые вступили в силу с 09.04.2018.

Изменения коснулись всего содержимого Правил оказания услуг почтовой связи. Наиболее значимыми для пользователей услугами почтовой связи являются следующие вопросы:

  1. Сократилось количество попыток вручения уведомлений по заказным письмам до 1 (ранее 2 попытки).
  2. У граждан появилась возможность выдачи почтового отправления с идентификацией пользователя через информационно-коммуникационные технологии, без предъявления получателем удостоверения личности и заполнения типового извещения. Альтернативные способы идентификации клиентов будут использоваться наряду с существующими.
  3. В отделениях «Почты России» в г. Сургуте клиенты могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Это позволяет в пять раз сократить сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения.

Заместитель начальника  сургутского отделения почтовой связи Лимонова Любовь Андреевна подчеркнула, что если адресат не смог в установленный срок получить заказное письмо, то необходимо обратится по месту его отправления в отделения «Почты России» с письменным заявлением не позднее 6 месяцев с момента поступления конверта.

Также было рассказано о появлении у почтальонов мобильного кассового аппарата - теперь у получателей появилась возможность по номеру телефона, указанного на извещении о вручении, позвонить в отделения «Почты России» и пригласить почтальона домой в удобное для клиента время, с целью оплаты налогов.

Представители налоговой службы уверены, что совместные действия служб увеличат уровень комфорта налогоплательщиков.