ENG

«Электронная регистрация» – быстрый способ зарегистрировать бизнес не выходя из дома

Дата публикации: 13.12.2016 01:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Чтобы создать свой бизнес и стать предпринимателем, необходимо в первую очередь  официально зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, получить  Свидетельство о государственной регистрации. Документы на регистрацию бизнеса можно направить  из любого населенного пункта региона в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя через портал государственных услуг или через  электронный сервис официального сайта ФНС России «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
 
Передача документов на государственную регистрацию в электронном виде имеет, как минимум, два весомых преимущества. Во-первых, это экономия денежных средств организации, так как в данном случае не требуется нотариальное заверение подлинности подписи заявителя. Кроме того, нет необходимости в изготовлении дополнительных бумажных копий обязательных документов (например, учредительных), поскольку в транспортный контейнер вкладываются их сканированные копии.

Информация о факте представления документов в регистрирующий орган, а также о принятом регистрирующим органом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов и принятом решении, размещается в электронном сервисе официального сайта ФНС России «Риски бизнеса: Проверь себя и контрагента» "Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации".