ENG

Оцените качество обслуживания посредством QR-анкетирования

Дата публикации: 27.01.2017 02:31 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях повышения  качества обслуживания налогоплательщиков, налоговая служба непрерывно следит за развитием информационных технологий, активно развивая и внедряя новые  электронные услуги. Теперь налогоплательщики Чукотки, не отходя от стойки приема налогоплательщиков, могут оценить качество предоставляемой услуги, используя QR-код.
 
QR-анкетирование помогает оценить такие показатели качества обслуживания как доступность информации о получении услуги, комфортность условий в инспекции, длительность ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, а также длительность обслуживания инспектором при получении услуги.

Для использования QR-кода необходимо с помощью мобильного устройства (карманного персонального компьютера, телефона с камерой, планшета), на котором установлена программа «Сканер штрих-кодов» (устанавливается бесплатно), навести объектив камеры на изображение кода. Устройство получит ссылку на сервис ФНС России в сети Интернет, пройдя по которой можно оценить работу инспекции.