ENG

Налогоплательщики способствуют повышению качества обслуживания в налоговых органах

Дата публикации: 18.05.2017 07:11 (архив)

Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания, поэтому на официальном сайте ФНС России размещен Интернет-сервис «Анкетирование». Электронная услуга предлагает оценить режим работы инспекции, продолжительность времени ожидания и комфортность места оказания услуги, сроки ее предоставления. Опрос не требует ввода персональных данных пользователя, и каждый налогоплательщик может оставить свой отзыв о работе сотрудников налоговых органов. Пользователь может оставить свои замечания и предложения, а также оценить качество электронных сервисов ФНС России. 

С начала 2017 года к сервису в основном обращались физические лица, для которых самыми востребованными остаются услуги по получению ИНН, справок и сдача налоговой отчетности.

Максимально возможную оценку работы налоговых инспекций «хорошо» поставили 97% опрошенных. В том числе, высшую оценку получил режим работы налоговых инспекций: ведь для удобства налогоплательщиков налоговики работают во вторую и четвертую субботу каждого месяца с 10:00 до 15:00.

Управление напоминает, что позитивные оценки налогоплательщиков мотивируют государственных гражданских служащих делать свою работу еще лучше, а конструктивные замечания и предложения помогают совершенствовать качество предоставления услуг.