ENG

Инспекторы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа повышают квалификацию

Дата публикации: 04.10.2017 00:31 (архив)

Налоговики окружной столицы с целью повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, а также усиления межведомственного взаимодействия, провели обучающий семинар для сотрудников ГКУ «МФЦ Чукотского автономного округа».

На сегодняшний день в подразделениях МФЦ заявителям оказываются 17 видов государственных услуг, предоставляемых Федеральной налоговой службой. Среди них восемь новых услуг:

1.Прием налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ на бумажном носителе от налогоплательщиков физических лиц;

2.Прием заявлений о доступе к электронному сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

3.Прием запросов о представлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;

4.Прием запросов о представлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;

5.Прием заявлений к налоговому уведомлению об уточнении сведений, указанных в налоговом уведомлении;

6.Прием сообщений о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения  по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами;

7.Прием уведомлений о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц;

8.Прием заявлений физического лица о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц.

В ходе семинара сотрудникам МФЦ рассказали об особенностях приема деклараций по форме 3-НДФЛ, сроках её предоставления, а также методах визуального контроля представляемых деклараций. Слушатели смогли задать интересующие их вопросы, с которыми они сталкиваются при предоставлении населению услуг налогового ведомства.