Сервисы ФСН России позволяют сделать процесс рассмотрения жалоб более доступным

Дата публикации: 09.06.2018 02:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях усовершенствования процесса досудебного урегулирования налоговых споров Федеральной налоговой службой внедрены интернет-сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» позволяет налогоплательщику оперативно узнать о поданной жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения.

Кроме того, введен в действие и функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам». Он создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Данный ресурс позволяет налогоплательщикам узнать позицию ФНС России по спорным вопросам и учесть ее при осуществлении своей деятельности.