ENG

Получая услугу в налоговых инспекциях, не забудьте оценить качество обслуживания

Дата публикации: 20.03.2019 07:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Для оценки качества предоставленных государственных услуг налоговой службы существует несколько доступных инструментов.

Один из них – СМС-оценка. Чтобы воспользоваться этим методом, нужно оставить свой номер мобильного телефона сотруднику налоговой инспекции. На указанный телефон придет СМС сообщение с номера 0919, на который налогоплательщик отправляет оценку качества обслуживания по пятибалльной шкале.

Всем посетителям официального сайта ФНС России доступен сервис «Анкетирование», где также можно оценить качество обслуживания в конкретной инспекции и оставить свой отзыв о работе ее сотрудников, а также сайт «Ваш контроль».

Результаты всех опросов и анкетирования помогают оперативно реагировать на проблемные вопросы и учитываются в дальнейшей работе.