Дата публикации: 25.07.2017 12:40 (архив)
Налоговая служба сегодня обеспечивает надежную систему получения обратной связи от налогоплательщиков, обращающихся в ведомство за оказанием государственных услуг, предлагая гражданам, организациям и индивидуальным предпринимателям оценить качество обслуживания при помощи сервисов ФНС России и внешних программных продуктов.
Обратившись на
сайт ФНС России, все желающие могут оставить собственные отзывы в сервисе
«Анкетирование» раздела «Электронные сервисы». Анкета содержит вопросы, касающиеся условий предоставления государственных услуг: времени их оказания, ожидания в очереди, уровня компетенции сотрудников налоговых органов.
Другим способом оценки является «QR-анкетирование», разработанное ФНС России в 2016 году. Достаточно навести камеру мобильного телефона на изображение кода, который налоговые инспекции размещают на информационных стендах, и заполнить предлагаемую форму анкеты.
Для получения обратной связи налоговые инспекции активно используют SMS-опросы и применяют программно-аппаратный комплекс автоматизации обслуживания граждан и организаций «Система управления очередью» для определения степени удовлетворенности граждан качеством оказанных услуг.