ENG

Оценить качество государственных услуг ФНС России налогоплательщики могут любым, удобным для себя способом

Дата публикации: 25.07.2017 12:40 (архив)

Налоговая служба сегодня обеспечивает надежную систему получения обратной связи от налогоплательщиков, обращающихся в ведомство за оказанием государственных услуг, предлагая гражданам, организациям и индивидуальным предпринимателям оценить качество обслуживания при помощи сервисов ФНС России и внешних программных продуктов. 

Обратившись на сайт ФНС России, все желающие могут оставить собственные отзывы в сервисе «Анкетирование» раздела «Электронные сервисы». Анкета содержит вопросы, касающиеся условий предоставления государственных услуг: времени их оказания, ожидания в очереди, уровня компетенции сотрудников налоговых органов. 

Другим способом оценки является «QR-анкетирование», разработанное ФНС России в 2016 году. Достаточно навести камеру мобильного телефона на изображение кода, который налоговые инспекции размещают на информационных стендах, и заполнить предлагаемую форму анкеты.

Для получения обратной связи налоговые инспекции активно используют SMS-опросы и применяют программно-аппаратный комплекс автоматизации обслуживания граждан и организаций «Система управления очередью» для определения степени удовлетворенности граждан качеством оказанных услуг. 

Пользователи Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц могут оценить качество ответа налогового органа непосредственно через Сервис.

Кроме того, поставить оценку деятельности любой государственной структуре и ознакомиться с отзывами других пользователей возможно на сайте «Ваш контроль»,  или на Едином портале государственных и муниципальных услуг посредством опросного модуля «Личного кабинета», доступ к которому имеют все зарегистрированные пользователи.