Дата публикации: 02.08.2017 14:38 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Качественное оказание государственных услуг налогоплательщикам является одним из приоритетных направлений работы налоговой службы.
В этой связи Управление ФНС России по Ямало-Ненецкому автономному округу на постоянной основе анализирует данные интернет – сервиса
«Анкетирование», который предоставляет гражданам возможность оценить работу налоговых органов и качество предоставляемых ими услуг, а также служит инструментом «обратной связи» с налогоплательщиками.
Так, за 2 квартал 2017 года через Сервис поступило 11 анкет с оценкой качества работы инспекций Ямала при предоставлении государственных услуг.
Из общего числа участников анкетирования, общую оценку работы налоговым инспекциям «хорошо» дали 100% налогоплательщиков.
Оценки, полученные от жителей округа являются для Управления показательными, так как характеризуют работу налоговых органов округа в целом, а вместе с тем позволяют получать предложения, и рекомендации Ямальцев по организации работы налоговой службы округа, в том числе по принятию мер по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков.