Дата публикации: 02.08.2017 15:06 (архив)
На сегодняшний день качественное оказание услуг налогоплательщикам остается одним из приоритетных направлений ФНС России. В этой связи с целью сбора мнения граждан Службой внедрено множество инструментов – таких как
«Ваш контроль», сервис
«Анкетирование» на сайте ФНС России.
Помимо сбора данных посредством «обратной связи» с гражданами, сотрудники Управления осуществляют контроль качества услуг в налоговых органах округа самостоятельно, в том числе путем выезда в инспекции в режиме «тайный налогоплательщик».
Налоговая служба напоминает, что на сегодняшний день при получении таких государственных услуг ФНС России, как государственная регистрация, предоставление сведений из ЕГРЮЛ, бесплатное информирование и прием налоговых деклараций, предоставлена возможность оценить их одним из способов – с помощью СМС, терминала в инспекции, либо на сайте «Ваш контроль».
Критерии, по которым можно оценить услугу – это время её предоставления и ожидания её получения в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке её предоставления.
Управление рекомендует Ямальцам активно использовать данную возможность, поскольку она позволяет напрямую повлиять на качество государственных услуг налоговых органов округа.