Дата публикации: 25.05.2017 14:19 (архив)
При непосредственном обращении налогоплательщиков в операционный зал налоговой инспекции по вопросам оказания государственной услуги, специалистами профильных отделов устанавливается факт подключения к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее -ЛК ФЛ). В случае отсутствия регистрации физического лица в Сервисе предлагается заявление на подключение и под роспись выдается информационная листовка о возможностях указанного электронного сервиса.
По состоянию на 25.05.2017 года Инспекцией к Сервису подключено 14 482 налогоплательщиков – физических лиц.
При приеме в операционном зале налогоплательщиков, обращающихся с целью получения консультацией по порядку представления деклараций по форме 3-НДФЛ, а также по вопросу представления указанных декларации на бумажном носителе, все без исключения, граждане в обязательном порядке информируются о возможности представления декларации онлайн через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» либо Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В Инспекцию по состоянию на 25.05.2017 представлено 657 налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ онлай через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
На информационном табло в операционном зале Инспекции транслируются видеоролики о возможностях «Личного кабинета», загруженные с официального сайта ФНС России
www.nalog.ru (Главная страница/О ФНС России/Информационные видеоматериалы ФНС России), которые на постоянной основе актуализируются.
Информирование налогоплательщиков проводится путем проведения семинаров и распространения листовок о возможностях Сервиса в операционном зале Инспекции при личном приеме, а так же посредством демонстрационного стенда.
Поводится агитационная работа с организациями Надымского района, с целью подключения сотрудников предприятий к Интернет-сервису «Личный кабинет», с приложением бланков заявлений о доступе к личному кабинету.
Направляются информационные письма по телекоммуникационным каналам связи, с просьбой размещения информационной памятки на стендах в зданиях (офисах) предприятий всех форм собственности, а также оказании содействия в распространении заявления на подключение к «Личному кабинету» среди работников указанных предприятий.
При подготовке ответов на письменные обращения граждан, устанавливается факт подключения заявителя к Сервису. При отсутствии регистрации физического лица, предлагается зарегистрироваться в Сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Так же Инспекцией проводится информирование налогоплательщиков о возможностях Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в средствах массовой информации (телевидение, радио, газета, «бегущая строка» на телевидение).
Инспекция обеспечивает популяризацию официального сайта, в том числе электронных сервисов ФНС России «Личный кабинет» для развития налоговой грамотности у жителей и гостей города Надыма и района, а также для обеспечения наибольшего количества подключений налогоплательщиков к данному электронному сервису.
Инспекция в дальнейшем намерена обеспечивать популяризацию официального сайта и электронных сервисов ФНС России для развития налоговой грамотности у жителей и гостей города Надыма и района!