ENG

Итоги работы отдела досудебного урегулирования налоговых споров УФНС России по г. Севастополю за 2017 год

Дата публикации: 21.02.2018 16:03

На стадии досудебного урегулирования за 2017 год  рассмотрено 97 жалоб, удовлетворено 18% обращений.

В большинстве случаев налогоплательщиками оспаривались действия должностных лиц при проведении налоговых проверок, решения регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации, действия налогового органа, связанные с передачей полномочий по администрированию страховых взносов.

Показатели работы по данному направлению свидетельствуют о том, что на сегодняшний день налогоплательщики по-прежнему отдают предпочтение и пользуются преимуществами процедуры досудебного урегулирования разногласий с налоговыми органами. За указанный период в судебные органы по налоговым спорам, прошедших процедуру досудебного урегулирования в Управлении, обратилось 11% налогоплательщиков.

Жалоба в налоговые органы может быть подана через электронный сервис «Личный кабинет» по всем категориям налогоплательщиков.

Для практического применения налогоплательщики могут воспользоваться образцами жалоб, которые размещены на официальном сайте ФНС России  в разделе «Досудебное урегулирования налоговых споров», а всю необходимую информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы, поданной как в УФНС России по г. Севастополю, так и в Федеральную налоговую службу, можно узнать с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе». Электронный сервис «Решения по жалобам» представляет возможность просмотра в свободном доступе наиболее значимых решений ФНС России, ФНС России по субъектам Российской Федерации по жалобам налогоплательщиков, позволяя ознакомиться с позицией по важным вопросам налогообложения и государственной регистрации и оценить собственные обстоятельства с учетом результатов рассмотрения подобных споров.