ENG

Расширен перечень услуг для оценки качества

Дата публикации: 17.10.2018 10:57

Расширяется список услуг Федеральной налоговой службы России, качество которых может оценить каждый гражданин.

В текущем году по данным информационно-аналитической системы «Мониторинг качества государственных услуг» по результатам предоставления ИФНС государственных услуг по состоянию на 01 октября от севастопольских налогоплательщиков получено 26924 оценки. Из них более 98% положительно оценивают качество предоставления государственных услуг налоговыми органами.  

Оценить налоговый орган по пятибалльной системе может каждый налогоплательщик через смс сообщения, на сайте ФНС России по ссылке сервиса «Ваш контроль», на портале государственных услуг, а также в терминалах, размещенных в налоговых инспекциях.

Ранее оценить качество оказания услуги можно было по четырём направлениям: регистрация юридических лиц и ИП, крестьянских хозяйств; предоставление сведений из ЕГРЮЛ; информирование о задолженности, приём деклараций.

Теперь оценить можно также такие услуги как, получение выписки из ЕГРН и сведений из реестра дисквалифицированных лиц.

Налогоплательщики оценивают работу налоговой службы по следующим критериям: оперативность, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления госуслуги.

Мнения граждан влияют на качество предоставления государственных услуг и способствуют повышению уровня работы налоговых органов.