ENG

В налоговых инспекциях Севастополя установлены системы Управления очередью

Дата публикации: 15.02.2019 10:53 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Межрайонной ИФНС России № 1 по г. Севастополю и ИФНС России по Гагаринскому району г. Севастополя с начала 2019 года созданы новые условия для приема налогоплательщиков – операционные залы инспекций оборудованы системами управления очередью.

Благодаря использованию таких систем у посетителей нет необходимости самостоятельно искать необходимые окна для обслуживания, услуги оказываются в четко установленное время, значительно сокращается время ожидания в очереди.

Системы управления очередью позволяют более эффективно осуществлять прием налогоплательщиков, обеспечивают равномерную нагрузку на инспекторов, принимающих посетителей Инспекций.

С правилами пользования электронной очередью посетителей знакомит администратор зала, который также поможет налогоплательщику определиться с наименованием необходимой ему услуги и получить талон с номером в терминале.

Кроме того, электронная система управления очередью позволяет вести статистику оказания государственных услуг налогоплательщикам, формировать оперативную достоверную информацию о времени ожидания и времени обслуживания и эффективности работы сотрудников.

Так, в январе 2019 года с помощью систем управления очередью в налоговых инспекциях города было оказано 14220 услуг, из них 3595 услуг – получены юридическими лицами, 6534 – индивидуальными предпринимателями, 4091 услуга оказана физическим лицам.

Самыми популярными услугами в январе были услуги по бесплатному информированию и прием налоговых деклараций (расчетов).

Среднее время ожидания в очереди составило 5 минут 19 секунд, среднее время обслуживания – 4 минуты 23 секунды.

Все государственные услуги, которые оказываются в инспекциях, доступны в системе электронной очереди. Получить талон можно как непосредственно через терминал, установленный в операционном зале, так и при предварительной записи через сайт ФНС России – при помощи интернет-сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию».

После получения услуги посетители могут оценить работу инспектора  и качество оказанной услуги по пятибалльной шкале – также в терминале системы управления очередью.

Всего за январь посредством СУО в инспекциях было получено 3409 оценок, средняя оценка – 5 баллов.