Порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ)

Если компания прекратила свою деятельность или кассовый аппарат по какой-то причине выбыл из обращения, к примеру, сломался или был украден, его необходимо снять с учета. Действовать нужно так.

Снятие с учета
Шаг 1. Подаем документы

В налоговую инспекцию нужно представить:

  • заявление о снятии ККТ с регистрации с указанием причины;
  • фискальные данные (ТОЛЬКО в случае работы ККТ в автономном режиме).

Подать документы можно:

  • удаленно, через личный кабинет индивидуального предпринимателя на сайте https://www.nalog.gov.ru;
  • через оператора фискальных данных;
  • лично в любом территориальном налоговом органе.
Внимание!
Если Вы решили прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, то заявление о снятии с регистрационного учета ККТ необходимо подать до момента внесения записи о прекращении деятельности в ЕГРИП.
Пошаговые действия
Важно
Для корректной выгрузки из памяти ФН фискальных данных длительного хранения и уведомлений о выбытии маркированного товара Вы можете воспользоваться Программой выгрузки фискальных данных.