Дата публикации: 25.02.2013 15:36 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея объявляет прием документов на замещение временной должности заместителя начальника отдела обеспечения.
К претендентам на замещение временной должности ведущей группы должностей категории «руководители»: заместителю начальника отдела обеспечения предъявляются следующие квалификационные требования:
1. К уровню профессионального образования:
наличие высшего профессионального образования.
2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
должны знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок центрального аппарата, порядок работы со служебной информацией; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.
3. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
должны иметь навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурных подразделений (структурного подразделения), оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений, прогнозирования последствий своих действий; подбора и расстановки кадров, управления персоналом; взаимодействия с государственными органами и организациями, ведения деловых переговоров, публичного выступления, составления делового письма; подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
4. К стажу гражданской службы:
Стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Основные обязанности заместителя начальника отдела обеспечения
- организация и контроль электронного документооборота Управления;
- организация и контроль работы канцелярии Управления;
- организация проведения торгов и закупок товаров, работ, услуг, оформление и разработка необходимой документации и размещение в сети Интернет;
- формирование и составление отчетности Управления по направлениям деятельности, входящим в должностные обязанности;
- организация материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания, обеспечение надлежащего технического состояния и эксплуатации здания и сооружений Управления;
- контроль подведомственных налоговых органов по направлениям деятельности, возложенных на отдел обеспечения.
Предполагаемая зарплата от 15000 до 17000 руб.