Объявление о приеме документов для замещения временной должности заместителя начальника отдела обеспечения УФНС России по Республике Адыгея

Дата публикации: 25.02.2013 15:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея объявляет прием документов на замещение временной должности заместителя начальника отдела обеспечения.

К претендентам на замещение временной должности ведущей группы должностей категории «руководители»:  заместителю начальника отдела обеспечения предъявляются следующие квалификационные требования:

1. К уровню профессионального образования:

наличие высшего профессионального образования.

2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:

должны знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок центрального аппарата, порядок работы со служебной информацией; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

3. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

должны иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурных подразделений (структурного подразделения), оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений, прогнозирования последствий своих действий; подбора и расстановки кадров, управления персоналом; взаимодействия с государственными органами и организациями, ведения деловых переговоров, публичного выступления, составления делового письма; подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

4. К стажу гражданской службы:

Стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Основные обязанности заместителя начальника отдела обеспечения   

- организация и контроль электронного документооборота Управления;

- организация и контроль работы канцелярии Управления;

- организация проведения торгов и закупок товаров, работ, услуг, оформление и разработка необходимой документации и размещение в сети Интернет;

- формирование и составление отчетности  Управления по направлениям деятельности, входящим в должностные обязанности;

- организация материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания, обеспечение надлежащего технического состояния и эксплуатации здания и сооружений Управления;

- контроль подведомственных налоговых органов по направлениям деятельности, возложенных на отдел обеспечения. 

Предполагаемая зарплата от 15000 до 17000 руб.