ENG

Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста-эксперта отдела кадров и безопасности УФНС России по РА

Дата публикации: 04.04.2013 14:31 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея проводит конкурс на замещение вакантной должности УФНС России по Республике Адыгея   ведущего специалиста-эксперта отдела кадров и безопасности.

К  претендентам для замещения вакантной должности предъявляются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знания систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических  систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией;

в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов управления, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными  информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности, работы с системами управления эксплантацией.

В должностные обязанности ведущего специалиста-эксперта отдела кадров и безопасности входит:

- обеспечивает организацию работы с документами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея в соответствии с «Инструкцией по делопроизводству в Управлении Федеральной налоговой службы  по Республике Адыгея» и «Регламента ведения делопроизводства пользователями системы электронного документооборота  в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея»;

- обеспечивает своевременную обработку поступающей в  Управление корреспонденции;

- организует работу по приему документальных материалов, в том числе приказов, распоряжений руководства, их регистрации, учету и передаче в соответствующие  структурные подразделения;

- обеспечивает печатание и размножение служебных документов по требованию Руководителя Управления, Заместителя Руководителя Управления, сотрудников Управления.

- обеспечивает единую систему делопроизводства, документооборота в Управлении и подведомственных инспекциях, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, внедрение системы электронного документооборота;

- обеспечивает автоматизированный учет и контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями  делопроизводства; систематический анализ исполнительской дисциплины и состояния делопроизводства;

- обеспечивает прием, учет и единую регистрацию входящей корреспонденции, в том числе телетайпных сообщений, телефонограмм, факсограмм, систематизирует  входящую корреспонденцию в разрезе самостоятельных структурных подразделений Управления и их своевременную передачу исполнителям.

- обеспечивает учет, единую регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов;

- обеспечивает прием, единую регистрацию и отправку корреспонденции по
электронной почте, включая рассылку подведомственным налоговым инспекциям с
применением средств криптографической защиты документов с грифом «Для служебного пользования»;

- организует и обеспечивает в УФНС России по Республике Адыгея работу с документами, содержащими информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

Заработная плата от 12 000 до 13 000 руб.

3. Начало приема документов для участия в конкурсе в течение 21 дня с момента  размещения объявления на сайте.

4. Адрес места приема документов: г. Майкоп, ул. Привокзальная, 331, каб. № 313, телефон 56-80-25. Ответственный за прием документов: Клязник Сюзанна Васильевна.

5. Гражданин (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в службу кадров следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,  утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2005 г. № 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,  № 22, ст. 2192), с приложением фотографий;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет
в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации;

и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

л) при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;

м) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования.

7. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

8. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для замещения вакантной должности Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея  либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам конкурса издается приказ Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея о победителе конкурса на замещение вакантной должности.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения.

Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея.

9. Документы претендентов на замещение вакантной должности Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

10. Предполагаемая дата проведения конкурса 15.05.2013.