ENG

Конкурс на замещение должности заместителя начальника отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками МИ ФНС России № 2 по РА

Дата публикации: 11.06.2013 11:14 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Адыгея в лице начальника инспекции Заремы Алиевны Брантовой, действующего на основании Положения, утвержденного Руководителем УФНС России по Республике Адыгея от 21.06.2012, объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками.
 
К претендентам на замещение вакантной должности ведущей группы должностей категории «руководители»: заместителю начальника отдела работы регистрации, учета и работы с налогоплательщиками предъявляются следующие квалификационные требования:
 
1. К уровню профессионального образования:
 
наличие высшего профессионального образования.
 
2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
 
должны знать:
 
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
 
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
 
правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства;
передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;
 
формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета;
 
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
 
служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;
 
порядок работы со служебной информацией;
 
аппаратное и программное обеспечение;
 
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
 
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
 
должностной регламент.
 
3. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
 
должны иметь навыки:
 
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурных подразделений (структурного подразделения), оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;
 
аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений, прогнозирования последствий своих действий;
 
подбора и расстановки кадров, управления персоналом;
 
взаимодействия с государственными органами и организациями, ведения деловых переговоров, публичного выступления, составления делового письма;
 
подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации, применения компьютерной и другой оргтехники;
 
работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
 
управления электронной почтой;
 
подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
 
4. К стажу гражданской службы:
 
Стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
 
4. Основные обязанности заместителя начальника отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками определены статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Исходя из задач и функций, определенных Положением Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Адыгея и положением об отделе.
В должностные обязанности входит:
 
- осуществлять прием и регистрацию деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации и бухгалтерской отчетности на бумажных носителях;
- осуществлять прием и регистрацию сведений о доходах физических лиц от налоговых агентов;
 
- принимать заявления, предоставленные юридическими и физическими лицами и иные документы, осуществляет их регистрацию с формированием пачек по видам документов и передает в функциональные отделы инспекции;
 
- осуществлять индивидуальное информирование налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставлять выписки из карточек лицевых счетов, справки о доходах индивидуальных предпринимателей;
 
- осуществлять автоматизированный контроль исполненных документов с применением «Системы ЭОД» При обнаружении ошибок, производит их корректировку;
- проводить сверки расчетов по инициативе налогоплательщика (по заявлению), при ликвидации (реорганизации), при переходе из одной налоговой инспекции в другую;

Предполагаемая зарплата от 15000 до 17000 руб.
 
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
 
Для участия в конкурсе гражданин (государственный гражданский служащий) представляет следующие документы:
 
личное заявление;
 
собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 667-р с приложением четырех черно-белых фотографий, размером 4 х 6 см;
 
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
 
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
 
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
 
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
 
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
 
копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
 
копии документов о присвоении государственному гражданскому служащему классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга);
 
копии решений о поощрении гражданского служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
 
сведения в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 27.07.2009 № 79-Ф3 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559, и Порядком представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 05.07.2010 ЗЧ 67н, указанные сведения должны быть предоставлены на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;
 
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
 
копии свидетельств постановки на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
 
копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности гражданской службы связано с использованием таких сведений.
 
Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
 
Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
 
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
 
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
 
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
 
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
 
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
 
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
По результатам конкурса издается приказ Федеральной налоговой службы о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
 
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
 
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств, связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
 
Прием документов для участия в конкурсе будет проводиться в течение 21 дня со дня объявления об их приеме. Время приема документов: с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
 
Адрес приема документов: 385600, ст. Гиагинская, ул. Советская, 28, Отдел общего обеспечения каб. 201, телефон 9-16-76. Ответственный за прием документов: Куфанова Анжела Аслановна.
 
Конкурс планируется провести 16 июля 2013 года в 11:00 по адресу: 385600, ст. Гиагинская, ул. Советская, 28, каб. 201.
 
Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения.
Документы претендентов на замещение вакантной должности Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Адыгея, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.