Дата публикации: 10.06.2014 14:16 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея в лице руководителя Управления Е.И. Матвеевой, действующего на основании Положения, утвержденного Руководителем ФНС России от 13.06.2012, объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности:
№ п/п
|
Наименование отдела
|
Наименование вакантной должности
|
Количество вакантных должностей
|
Предполагаемая зарплата
|
Требования к стажу работы
|
1
|
Отдел информационных технологий
|
Главный специалист-эксперт
|
1
|
14000-15000
|
Без предъявлений требований
|
2.
|
Отдел информационных технологий
|
Ведущий специалист-эксперт
|
1
|
12000-13000
|
3.
|
Отдел кадров и безопасности
|
Ведущий специалист-эксперт
|
1
|
12000-13000
|
К претендентам на замещение вакантных должностей предъявляются следующие квалификационные требования:
1. К уровню профессионального образования:
наличие высшего профессионального образования.
2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
должны знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства;
передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;
формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;
порядок работы со служебной информацией;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
должностной регламент.
3. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
должны иметь навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурных подразделений (структурного подразделения), оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;
аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений, прогнозирования последствий своих действий;
подбора и расстановки кадров, управления персоналом;
взаимодействия с государственными органами и организациями, ведения деловых переговоров, публичного выступления, составления делового письма;
подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации, применения компьютерной и другой оргтехники;
работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
управления электронной почтой;
подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
4. Должностные обязанности
Должностные обязанности главного специалиста- эксперта отдела информационных технологий:
- обеспечение бесперебойного функционирования программных средств гарантированной доставки сообщений, web-сервисов, системы электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи, системы внутриведомственного электронного документооборота.
- обеспечение бесперебойного функционирования аппаратной и программной составляющей серверного, коммутационного, телекоммуникационного оборудования, средств аппаратной безопасности сегментов (межсетевых экранов, маршрутизаторов, сетевых фильтров), автоматизированных рабочих мест, сетевого и периферийного оборудования, кабельной системы ЛВС.
- оказание методической помощи подразделениям Управления ФНС России по Республике Адыгея в вопросах эксплуатации автоматизированных информационных систем, информационных ресурсов и программных средств.
- анализ отказов, разработка мероприятий по повышению качества и надежности, расширению сферы применения автоматизированных информационных систем, информационных ресурсов и программных средств, модернизации применяемых технических средств, принятие оперативных мер по устранению возникающих нарушений.
Должностные обязанности ведущего специалиста- эксперта отдела информационных технологий:
- обеспечение бесперебойного функционирования аппаратной и программной составляющей серверного, коммутационного, телекоммуникационного оборудования, средств аппаратной безопасности сегментов (межсетевых экранов, маршрутизаторов, сетевых фильтров), автоматизированных рабочих мест, сетевого и периферийного оборудования, кабельной системы ЛВС.
- оказание методической помощи подразделениям Управления ФНС России по Республике Адыгея в вопросах эксплуатации автоматизированных информационных систем, информационных ресурсов и программных средств;
- анализ отказов, разработка мероприятий по повышению качества и надежности, расширению сферы применения автоматизированных информационных систем, информационных ресурсов и программных средств, модернизации применяемых технических средств, принятие оперативных мер по устранению возникающих нарушений.
Должностные обязанности ведущего специалиста- эксперта отдела кадров и безопасности:
- осуществляет подготовку проектов УФНС России по Республике Адыгея, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности, увольнением государственного гражданского служащего, а также осуществляет оформление документов по приему, заключению трудового договора, перемещению, увольнению других категорий работников,
- организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку государственных гражданских служащих,
- организует и осуществляет работу по подготовке документов, необходимых для оформления ежемесячной надбавки за выслугу лет,
- организует и осуществляет работу по подготовке документов, необходимых для оформления трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет,
- составляет и ведет штатное расписание УФНС России по Республике Адыгея, участвует в подготовке предложений по его изменению,
- обеспечивает ведение и хранение личных дел и трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников УФНС России по Республике Адыгея,
- ведет учет использования рабочего времени и оформление листов нетрудоспособности,
- осуществляет контроль за соблюдением правил служебного распорядка,
- составляет график отпусков государственных гражданских служащих и работников УФНС России по Республике Адыгея.
5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
6. Для участия в конкурсе гражданин (государственный гражданский служащий) представляет следующие документы:
личное заявление;
собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 667-р с приложением четырех черно-белых фотографий, размером 4 х 6 см;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
копии документов о присвоении государственному гражданскому служащему классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга);
копии решений о поощрении гражданского служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
сведения в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 27.07.2009 № 79-Ф3 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559, и Порядком представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 05.07.2010 ЗЧ 67н, указанные сведения должны быть предоставлены на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копии свидетельств постановки на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности гражданской службы связано с использованием таких сведений.
Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
По результатам конкурса издается приказ Федеральной налоговой службы о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств, связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Прием документов для участия в конкурсе будет проводиться в течение 21 дня со дня объявления об их приеме. Время приема документов: с 9 часов 00 минут до 17 часов 30 минут.
Адрес приема документов: 385009, г. Майкоп, ул. Привокзальная, 331, УФНС России по Республике Адыгея, отдел кадров и безопасности, каб. №313, тел: (8772)56-80-25, klyaznik@mail.ru. Ответственный за прием документов: Клязник Сюзанна Васильевна.
Конкурс планируется провести 18 июля 2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: 385009, г. Майкоп, ул. Привокзальная, 331.
Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения.
Документы претендентов на замещение вакантной должности УФНС России по Республике Адыгея, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.